Электровнедорожник

MITSUBISHI OUTLANDER PHEV

от 2 499 000 ¤

Рассчитайте кредит

1

Mitsubishi Outlander PHEV 2015-2016 года

Продажа Mitsubishi Outlander PHEV стартовала в России с 2014 года. Этот автомобиль позиционируется как первый в мире внедорожник гибридного типа с полным электроприводом и объединяет в себе совершенные технологии электрокаров, систему полного привода, характерную для модели «Lancer Evolution», а также накопленный на протяжении долгих лет опыт сборки внедорожных автомобилей на примере «Pajero».

Что касается основной концепции, использованной компанией, производители Митсубиси Аутлендер ПХЕВ создали высокопроизводительный автомобиль с нулевыми выбросами. Одной из особенностей электромобиляMitsubishiOutlanderPhev является то, что его работа не зависит полностью от АКБ. За выработку им электроэнергии, а также тяговую мощность отвечает бензиновый двигатель. Его объем составляет 2 литра, а мощность – 134 лошадиных силы, что же касается электромоторов, то внедорожник Mitsubishi оснастили двумя экземплярами по 80 лошадиных сил каждый. При езде на скорости до 60 км/ч используется исключительно электротяга, ну, а при повышении скорости уже подключается и ДВС («Мицубиси Аутлендер ПХЕВ»).

Именно возможность использования электричества без бензинового двигателя и позволяет позиционировать данную модель как первый электровнедорожник. Еще одной особенностью является то, что двигатель внутреннего сгорания «Митсубиси Пхев» может заряжать батарею, работая в качестве генератора. Смешанный цикл работы позволяет автомобилю проехать 880 км, а на электротяге он без подзарядки может проехать всего 55 км. 

Купить Mitsubishi Outlander PHEV по супер цене!

Выбор цвета кузова
360°

Внешний вид

Кроссовер «MitsubishiPhev» идеально подходит для относительного бездорожья. Внешне он отличается от стандартного «Аутлендера» несколько другой радиаторной решеткой, а также задними фонарями. Они светодиодные, со встроенными прозрачными рассеивателями. Дневной свет реализован в противотуманках. На крыльях внедорожника имеются шильдики с надписью «PHEV», которая расшифровывается как «Plug-in Hybrid Electric Vehicle».

На кузове автомобиля имеется 2 небольших люка для зарядки: левый – для заправки топлива, правый – для зарядки электричеством. Причем в правом отсеке предусмотрен как разъем для быстрой зарядки на специальной станции, так и для бытовой сети. Само зарядное устройство расположено под фальшполом багажника в специальной нише, где обычно хранится запасное колесо, и представляет собой мощный кабель с рукояткой-штепселем. Наличие запаски в автомобиле не предусмотрено, есть лишь ремкомплект.

Фотогалерея

Интерьер

На первый взгляд салон гибридного автомобиля «MitsubishiOutlanderPHEV» схож с интерьером стандартной модели «Outlander»:

  • аналогичная компоновка,
  • сидения,
  • приборная панель,
  • дисплей мультимедийной системы

Но тут же заметны и различия – вместо привычного селектора автомата «Outlander PHEV» оснащен джойстиком, рядом с которым расположены две клавиши: «Save» и «Charge». Они предусмотрены для активации сохранения заряда батареи и ее принудительного пополнения соответственно. Кроме этого, автомобиль оснащен кнопкой активации режима полного привода. Вместо привычного механического ручника в данной модели авто используется клавиша электропривода стояночного тормоза. Несмотря на то, что «MitsubishiOutlanderPHEV» концептуально является энергосберегающим автомобилем, в нем сохранились такие полезные функции как климат-контроль, подогрев сидений, а также электроприводы двери багажного отделения и передних сидений.

Фотогалерея

Первый электровнедорожник

  • Экологичный и современный

    Экологичный и современный

    Выбросы CO2 значительно снижены, так как PHEV не расходует бензин при движении в режиме электромобиля.

  • Экономичный и выгодный

    Экономичный и выгодный

    Система гибридного электромобиля обеспечивает расход топлива 1,9 л/100 км при движении в комбинированном режиме.

  • Безопасный и надежный

    Безопасный и надежный

    7 подушек безопасности, включая боковые, коленные и подушки безопасности занавесочного типа со стороны водителя.

  • 30 минут для быстрой зарядки

    30 минут для быстрой зарядки

    Бортовое зарядное устройство легко подключается к бытовой электрической розетке 200В или 100В с помощью зарядного кабеля. Устройство для быстрой зарядки (поставляется производителем по заказу) позволяет удобно заряжать аккумуляторную батарею на любой из множества зарядных станций

  • Полноприводный и проходимый

    Полноприводный и проходимый

    Система полного привода, которая обеспечивает наличие отдельных потоков мощности на передних и задних колесах с помощью независимых электродвигателей. Данная функция обеспечивает распределение крутящего момента и ограничивает проскальзывание колес.

  • Джойстик селектора передач

    Джойстик селектора передач

    Динамичный рычаг селектора всегда возвращается в центральное положение, как джойстик, и имеет усовершенствованный дизайн с глянцевым серебристо-черным оформлением.

  • Приборы с высоким контрастом

    Высокотехнологичный сдвоенный щиток приборов с индикатором использования энергии и четкими графическими элементами в спортивном стиле.

  • Руль с функциональными кнопками

    Многофункциональный руль позволяет управлять аудиосистемой, мультимедией, навигацией, климатом, не отвлекаясь от управления автомобиля.

Запас хода до 880 км

  • Аккумуляторная батарея

    Аккумуляторная батарея

    Размещение тяговой аккумуляторной батареи под полом позволило повысить безопасность за счет более низкого расположения центра тяжести и уменьшения опрокидывающего момента без ущерба для функциональности внедорожника. Запас хода в режиме работы только от аккумуляторной батареи составляет 60км.

  • Электродвигатели высокой мощности

    Электродвигатели высокой мощности

    Передний и задний мосты оснащены отдельными высокомощными электродвигателями, которые обеспечивают более быстрый разгон, чем 3-литровый бензиновый двигатель, а также полный привод с очень высокой скоростью реакции.

  • 2х-литровый бензиновый двигатель

    2х-литровый бензиновый двигатель

    2х-литровый двигатель используется для выработки электричества, необходимого для бесшумного хода электромобиля. Функция выработки электроэнергии позволяет чувствовать себя спокойно при путешествии вдали от стационарных точек подзарядки.

  • Рекуперативное торможение

    Рекуперативное торможение

    Рекуперативное торможение позволяет зарядить тяговую аккумуляторную батарею, когда отпущена педаль акселератора или нажата педаль тормоза. Водитель может регулировать степень рекуперации энергии при торможении с помощью рычага селектора и подрулевого лепесткового переключателя.

Москва

Авто-Старт на Дмитровке

Дмитровское шоссе, 3-й Нижнелихоборский пр-д, д.1А

+7(495) 234-23-41

Схема проезда

Яндекс.Метрика
ГОРЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ