Рассчитайте кредит

1

Mitsubishi pajero iv (Митсубиси паджеро 4) 2015-2016 года

Первый внедорожник из популярной серии внедорожников Mitsubishi Pajero увидел свет более тридцати лет назад. После этого автомобиль прошел несколько этапов серьезных изменений, вызывая неизменный успех среди тех, кто предпочитает мощные машины с уникальным дизайном внешнего вида и безупречными ходовыми качествами. Новое поколение Митсубиси Паджеро IV продолжает традиции своих предшественников, с помощью доработанной подвески, интегрированной рамы и линейки современных двигателей преодолевая без особых проблем сложные и труднопроходимые трассы.

Купить Mitsubishi Pajero по супер цене!

 

Начиная с 2016 модельного года на Mitsubishi Pajero IV в коплектациях Ultimate устанавливается новая мультимедийная система Mitsubishi Connect: 

Выбор цвета кузова
360°

Внешний вид

Комбинация из новой радиаторной решетки и переднего бампера придает внешности Mitsubishi Pajero IV достаточно агрессивный вид. Дополнительная защита капота и черные рейлинги подчеркивают его яркую индивидуальность, выгодно выделяя автомобиль на фоне других участников дорожного движения. По желанию покупателя, желающего купить Митсубиси Паджеро IV, могут быть установлены изящные легкосплавные диски с диаметром 18 дюймов. С ними машина может двигаться с максимальным комфортом, как в условиях города, так и в условиях полного бездорожья.

Фотогалерея

Интерьер

В отделке салона Mitsubishi Pajero IV используются только качественные материалы, придающие автомобилю высокий уровень респектабельности. Для того чтобы водителю было комфортно, кнопки управления аудиосистемой находятся на руле. Посадка высокая, сиденья имеют большое количество регулировок. Круговой обзор широкий, позволяющий полностью контролировать ситуацию на дороге. Во время путешествия пригодятся выдвижные ящики, подстаканники и другие важные детали, расположенные в удобных местах.

Фотогалерея

Несущий кузов с интегрированной рамой

Повышенная жесткость и упругость рамы, интегрированной в кузов Митсубиси Паджеро IV, в сочетании с независимой подвеской дает высокую проходимость без снижения ходовых характеристик автомобиля. Помимо этого стальные панели кузова имеют повышенную устойчивость к коррозии, а его алюминиевый капот позволяет добиться минимального веса всей конструкции автомобиля. При этом сохраняется прочность, присущая всем современным внедорожникам с классической лонжеронной рамой.

Двигатель

В Mitsubishi Pajero IV предусмотрено три варианта мощных и надежных двигателей для высокой проходимости и превосходной динамики при движении в самых непростых условиях

  • 3.0

    3,0 л

    Проверенный и абсолютно надежный двигатель с рабочим объемом 3 литра и мощность в 178 лс. Они имеет 24 клапана и 1 распределительный вал на каждый ряд цилиндров, V6, MPI. Данный мотор полностью адаптирован для эффективной эксплуатации с бензином типа АИ-92, обеспечивая выгодную экономичность и низкий уровень выброса вредных веществ в атмосферу.

  • 3.0

    3,2 ДВИГАТЕЛЬ DI-D

    Дизельный двигатель Direct Injection Diesel с рабочим объемом 3,2 литра и мощностью 200 лс. Оснащаен 16 клапанами и уникальной системой впрыска топлива Common Rail. Идеально подходит для высокого крутящего момента на средних и низких оборотах.

4wd

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

Полноприводная трансмиссия является гордостью японских инженеров. Она обеспечивает легкое включение полного привода на скорости до 100 км/ч. Это очень удобно, если внезапно пошел дождь, и дорожное покрытие стало слишком скользким. Помимо этого здесь предусмотрена возможность быстрой блокировки межосевого дифференциала для равномерного распределения мощности на обе оси и увеличения тяги – в условиях вязкой глины, грязи или песка. Для максимальной проходимости на крутых подъемах можно использовать понижающую передачу с удвоением крутящего момента на каждой передаче. В результате вождение автомобилем Mitsubishi Pajero IV становится максимально безопасным.

2Н (привод на заднюю ось)

Этот режим предусмотрен для комфортного движения в черте города или на скоростной трассе. Мощность передается только на заднюю ось, обеспечивая быстрый и тихий ход, а также экономичный расход топлива.

4Н (полный привод)

Данный режим обеспечивает несимметричное (в соотношении от 33/67 до 50/50) распределение мощи на обе оси. Это необходимо для идеального сцепления с дорогой и безопасности при вождении. Полный привод идеально подходит для плохих погодных условий и буксировки прицепа. Не имеет ограничений по типу покрытия и скорости передвижения.

4HLс (полный привод, блокировка межосевого дифференциала включена)

Блокировка межосевого дифференциала позволяет равномерно распределять мощность на все колеса. Этот режим способствует отличной управляемости и комфортной езды по грязи, скользкому покрытию или бездорожью. Производитель не рекомендует использовать блокировку во время движения по дорогам с хорошим коэффициентом сцепления.

4LLс* (полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и межколесного дифференциалов включена)

При необходимости преодоления сложных препятствий лучше всего подойдет этот режим. Благодаря передаче максимального крутящего момента на малых оборотах он с легкостью справляется с любой поставленной задачей. Данный режим лучше не применять на дорогах с хорошим коэффициентом сцепления.

* Задний межколёсный дифференциал блокируется принудительно нажатием кнопки «RD LOCK» расположенной на передней панели. При заблокированном заднем дифференциале системы ABS и ASTC автоматически отключаются

Москва

Авто-Старт на Дмитровке

Дмитровское шоссе, 3-й Нижнелихоборский пр-д, д.1А

+7(495) 234-23-41

Схема проезда

Яндекс.Метрика
ГОРЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ