Рассчитайте кредит

1

Mitsubishi pajero sport (митсубиси паждеро спорт) 2015-2016 года

Mitsubishi Pajero Sport прекрасно подходит для экстремального вождения. Он может продолжить движение даже там, где остановится другие внедорожники, лишенные таких ходовых характеристик, позволяющих играючи преодолевать крутые спуски и подъемы. Главными отличительными особенностями этого автомобиля является мощный двигатель и тщательно выверенная подвеска, а также высочайшее качество сборки и надежность всех узлов и агрегатов. Все системы машины оптимизированы для комфортного управления и максимального долгого срока службы.

Купить Mitsubishi Pajero Sport по супер цене!

Выбор цвета кузова
360°

Внешний вид

Первое, на что обращаешь внимание, увидев Митсубиси Паджеро Спорт – это радиаторная решетка с большим количеством хрома, которая плавно перетекает в выступающий бампер. Это придает внедорожнику стремительность и респектабельность. Спортивную направленность отлично передают строгие и четкие линии кузова, и легкосплавные диски с диаметром 16 или 17 дюймов, которые позволяют с удобством передвигаться практически по любому дорожному покрытию независимо от погодных условий.

Фотогалерея

Интерьер

Спокойный и практичный интерьер салона Mitsubishi Pajero Sport прекрасно сочетается с общим стилем оформления автомобиля. Приборная панель оснащена яркими индикаторами, которые прекрасно передают информацию не только в дневное, но и в ночное время. Если сложить сиденья, то объем багажника составит 1813 л. Этого вполне хватит, чтобы с удобством разместить все вещи, которые могут понадобиться в дальней поездке. Все декоративные элементы выполнены их качественных материалов, не теряющих своего первоначального облика под воздействием солнечных лучей.

Фотогалерея

Двигатель

Многие автолюбители принимают решение купить Митсубиси Паджеро, после того, как попробуют проехать по небольшому участку дороги. Дело в том, что производитель три варианта двигателей, которые способны подарить незабываемые ощущения от движения даже на обычной скорости, не говоря уже о преодолении крутых спусков и подъемов.

  • DI-D

    Особого внимания заслуживает система впрыска топлива с общей топливной рампой, которая обеспечивает максимально точную и стабильную подачу топлива. Подача топлива регулируется в автоматическом режиме в соответствии с показаниями системы обратной связи автомобиля. Это является необходимым условием для экономичности и снижения токсичности двигателя.

4wd

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

Чтобы обеспечить легкое переключение с одной оси на полный привод при скорости до 100 км/ч, производитель установил на Mitsubishi Pajero Sport уникальную трансмиссию. Она позволяет с удобством передвигаться во время дождя, когда покрытие становится скользким. Для езды в условиях вязкой глины, грязи или песка здесь предусмотрена блокировка межосевого дифференциала, необходимая для равномерного распределения мощности на обе оси и увеличения тяги. Чтобы обеспечить максимальную проходимость для преодоления крутых подъемов, грязи и снега разработчики снабдили автомобиль понижающей передачей с удвоением крутящего момента на каждой передаче. Благодаря этому вождение становится максимально комфортным и безопасным.

2Н (Задний привод, прямая передача)

Этот режим идеально подходит для скоростных автомагистралей, а также езды по улицам города. Автомобиль дает плавный динамичный ход и приличную экономию топлива.

4Н (Полный привод, прямая передача)

Распределение крутящего момента происходит в соотношении 50/50 на переднюю и заднюю ось. В результате этого повышается сцепление с дорогой и маневренность. Данный режим оптимально подходит для буксировки прицепа или вождения в затрудненных погодных условиях, так как он имеет никаких ограничений по типу покрытия и скорости передвижения.

4HLс (Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача)

Когда нужно улучшенное сцепление с дорогой, лучше всего подойдет этот режим, обеспечивающий равномерное распределение мощности между задней и передней осью. Эффективней всего его использовать в условиях скользкого и рыхлого покрытия. Лучше не применять для дорог с хорошим коэффициентом сцепления.

4LLс* (полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и межколесного дифференциалов включена)

Режим обеспечивает максимальный крутящий момент, поэтому ему подключать во время движения по крутым подъемам и спускам, а также при езде по снегу, грязи или песку. Производитель не рекомендует его использовать для дорог с хорошим коэффициентом сцепления.

* Задний межколёсный дифференциал блокируется принудительно нажатием кнопки «RD LOCK» расположенной на передней панели. При заблокированном заднем дифференциале системы ABS и ASTC автоматически отключаются

Москва

Авто-Старт на Дмитровке

Дмитровское шоссе, 3-й Нижнелихоборский пр-д, д.1А

+7(495) 234-23-41

Схема проезда

Яндекс.Метрика
ГОРЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ